понедельник, 4 апреля 2011 г.

Ярмарка, ярмарка...

На прошлой неделе меня и мою команду пригласили поучаствовать в благотворительной ярмарке, которую организовала председатель Ассоциации многодетных семей. Предложение оказалось очень интересным, так как я уже думала о том, чтобы провести или поучаствовать в таком мероприятии. Конечно же я дала своё согласие на участие и то, что из этого получилось хочу рассказать в этом посте.

Ярмарка проходила с 1 по 3 апреля. В рамках ярмарки были представлены десять компаний сетевого маркетинга, работающие в нашем городе. и предоставляющие различные услуги, товары и, конечно же вакансии, для тех, кто ищет возможности.

Так как я и моя команда принимали в таком мероприятии участие впервые, нам было интересно все. Мы перезнакомились со всеми представителями сетевых компаний, узнали о их продуктах и услугах, показали возможности бизнеса с нашей компанией и наш продукт, который заметно выделялся на фоне остальных.


Мои партнеры, принимавшие участие в ярмарке.


Очень порадовали организаторы. Они провели громадную подготовительную работу: расклеивали листовки, раздавали флаеры и оповещали о ярмарке по микрофону, перед офисным зданием, где проходило мероприятие, выставили рекламный щит. Огромная им за это благодарность.

Ярмарка проходила очень оживлено. Много посетителей плюс интерес самих участников, все это дало свои плоды. О больших результатах пока , конечно говорить рано, но время покажет и их.


За три дня мы раздали практически весь ознакомительный материал, который был приготовлен, получили много контактов, продали кое-что из выставленных образцов и, что самое приятное, я приобрела нового партнера.


Это как раз момент заполнения договора с компанией.

И я и мои партнеры, принявшие участие в ярмарке, остались довольны тем, что не упустили шанс показать себя, свою компанию и свою продукцию на таком мероприятии.

Мы получили благодарственное письмо за участие и приглашение на дальнейшее сотрудничество с Ассоциацией многодетных семей. Три дня, проведенных на ярмарке, принесли море позитива и положительных эмоций.

Я сделала вывод, что в таких мероприятиях не только можно, но и нужно принимать участие. Во-первых, вы этим помогаете людям. Взнос составил всего 3 000 рублей, а кому-то мы этим смогли помочь приобрести что-то для него необходимое.
Во-вторых, мы приобрели огромное количество новых знакомых, а это дальнейшее развитие нашего бизнеса.
В-третьих, это те эмоции и мотивация, которую мы получили от участия. Это понимание того, что мы в нужное время и в нужном месте!

Желаю всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий