Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, моими наблюдениями и выводами в таком вопросе, как налаживание отношений со своими партнерами.
Я думаю, что многих занимают вопросы: как вызвать у партнера доверие, как сделать так, чтобы его действия были правильными, чтобы он слушал, что говорит спонсор (т.е. вы), как добиться дружбы и доверия со стороны партнера?
Доверие и дружба являются основой сплоченной и успешной команды. Но для того, чтобы эти доверие и дружба появились необходимы некоторые действия с вашей стороны.
Наблюдая за консультантами в офисе, замечаю такое: консультант-новичок жалуется своему спонсору, по всей видимости такому же новичку, как тяжело ему предлагать продукцию, приглашать людей, что вокруг люди, которым ничего не надо и т. д. и т. п. А спонсор сидит слушает "этого бедолагу" и поддакивает ему: "Да, и у меня тоже самое". У обоих глаза потухшие, вот-вот расплачутся друг-другу в жилетку. Картина ещё та! Наверное, доводилось такое видеть, а может и самим быть на месте таких спонсор-партнеров. Я когда-то была такой. Но это было когда-то.
Сейчас же, когда мои партнеры, неважно новички или нет, приходят ко мне с такими "бедами", я делаю следующее:
Спрашиваю, к кому ходил, что говорил, как отвечал на вопросы, нахожу позитивные моменты в его поведении и словах, акцентирую на них внимание. Проще говоря, хвалю за правильно сделанные вещи, а не устраиваю "разбор полетов": зачем так сказал, надо было так-то и так-то. И происходят удивительные вещи, только что мой партнер готов был расплакаться из-за своей "неудачи", а тут начинает вспоминать, что ещё хорошего произошло во время встречи, анализировать, делать выводы, появляется блеск в глазах и желание пообщаться ещё с кем-нибудь из кандидатов. Это дорогого стоит!
Когда я поняла, что надо хвалить своих партнеров за их правильные действия, а не копаться в ошибках, отношения с ними стали доверительными и консультации более плодотворными. А, как следствие, становиться меньше ошибок.
Конечно, кто-то может и возразить, мол на ошибках мы учимся. Совершено с этим согласно, но лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. А возможность проанализировать ситуацию, найти положительные моменты и сделать выводы, а потом направить действия в правильное русло и пробуждают мотивацию.
И главное, не забывайте говорить партнеру, что вы в него верите. Когда в человека кто-то верит, в его силы, в его знания и умения, ему легче преодолеть негативное влияние со стороны окружающих.
Хвалите людей за прогресс, который они делают. Прогресс - это всегда развитие. Если человек развивается, он растет во всех аспектах: знания, навыки, личностный рост и т. д. Хвалить надо незамедлительно, по факту. Конкретно указывая с чем он справился правильно или почти правильно. Когда хвалите, делитесь с партнерами своими позитивными чувствами по отношению к их действиям, поощряйте их совершать правильные действия. Таким своим поведением вы будете вызывать у партнеров больше доверия и они с радостью будут делиться с вами своими победами, а неудачи будут просто не замечать.
Вот такие выводы у меня получились. Позитивное отношение и реакция на действия ваших партнеров будут приносить больше пользы, чем копание в ошибках.
Желаю всем прекрасных отношений с партнерами, дружных и сплоченных команд! Успехов!
Я думаю, что многих занимают вопросы: как вызвать у партнера доверие, как сделать так, чтобы его действия были правильными, чтобы он слушал, что говорит спонсор (т.е. вы), как добиться дружбы и доверия со стороны партнера?
Доверие и дружба являются основой сплоченной и успешной команды. Но для того, чтобы эти доверие и дружба появились необходимы некоторые действия с вашей стороны.
Наблюдая за консультантами в офисе, замечаю такое: консультант-новичок жалуется своему спонсору, по всей видимости такому же новичку, как тяжело ему предлагать продукцию, приглашать людей, что вокруг люди, которым ничего не надо и т. д. и т. п. А спонсор сидит слушает "этого бедолагу" и поддакивает ему: "Да, и у меня тоже самое". У обоих глаза потухшие, вот-вот расплачутся друг-другу в жилетку. Картина ещё та! Наверное, доводилось такое видеть, а может и самим быть на месте таких спонсор-партнеров. Я когда-то была такой. Но это было когда-то.
Сейчас же, когда мои партнеры, неважно новички или нет, приходят ко мне с такими "бедами", я делаю следующее:
Спрашиваю, к кому ходил, что говорил, как отвечал на вопросы, нахожу позитивные моменты в его поведении и словах, акцентирую на них внимание. Проще говоря, хвалю за правильно сделанные вещи, а не устраиваю "разбор полетов": зачем так сказал, надо было так-то и так-то. И происходят удивительные вещи, только что мой партнер готов был расплакаться из-за своей "неудачи", а тут начинает вспоминать, что ещё хорошего произошло во время встречи, анализировать, делать выводы, появляется блеск в глазах и желание пообщаться ещё с кем-нибудь из кандидатов. Это дорогого стоит!
Когда я поняла, что надо хвалить своих партнеров за их правильные действия, а не копаться в ошибках, отношения с ними стали доверительными и консультации более плодотворными. А, как следствие, становиться меньше ошибок.
Конечно, кто-то может и возразить, мол на ошибках мы учимся. Совершено с этим согласно, но лучше учится на чужих ошибках, чем на своих. А возможность проанализировать ситуацию, найти положительные моменты и сделать выводы, а потом направить действия в правильное русло и пробуждают мотивацию.
И главное, не забывайте говорить партнеру, что вы в него верите. Когда в человека кто-то верит, в его силы, в его знания и умения, ему легче преодолеть негативное влияние со стороны окружающих.
Хвалите людей за прогресс, который они делают. Прогресс - это всегда развитие. Если человек развивается, он растет во всех аспектах: знания, навыки, личностный рост и т. д. Хвалить надо незамедлительно, по факту. Конкретно указывая с чем он справился правильно или почти правильно. Когда хвалите, делитесь с партнерами своими позитивными чувствами по отношению к их действиям, поощряйте их совершать правильные действия. Таким своим поведением вы будете вызывать у партнеров больше доверия и они с радостью будут делиться с вами своими победами, а неудачи будут просто не замечать.
Вот такие выводы у меня получились. Позитивное отношение и реакция на действия ваших партнеров будут приносить больше пользы, чем копание в ошибках.
Желаю всем прекрасных отношений с партнерами, дружных и сплоченных команд! Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий