воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Вечный вопрос: где взять людей?


Этот пост участвует в конкурсе «МЛМ-пост 2013».


Парадокс: каждый взрослый человек за свою жизнь заводит знакомства с огромным количеством людей, но, как только он приходит в сетевой маркетинг, и ему говорят, что надо написать список своих знакомых, выясняется, что он всю жизнь "провел в лесу, где вокруг не было ни единой души!!!"



С таким явлением сталкиваются все сетевики. И все знают, что начинать работать в сетевом маркетинге надо со списка знакомых. Но страх, этот вечный попутчик любого начинания, мешает сделать первые шаги к своему успеху, используя уже имеющиеся контакты.

Я хочу поделиться с вами теми методами работы по поиску новых партнеров и клиентов, которые использую сама и которые применяет моя команда.

И начать я хочу все-таки со списка знакомых (даже если в нем у вас всего 2 человека). Потому что консультант без списка - безработный консультант.


Я постоянно работаю со своим списком знакомых, над его расширением.


Итак, каковы же эти способы:

1. Анкетирование. Это, наверное, один из самых моих любимых методов. О нем я уже писала у себя на блоге. Благодаря этому методу я расширила свой список знакомых, на сегодняшний день, примерно на 500 человек.

2. Объявления. Этот метод я тоже очень люблю и постоянно использую. Объявления могут быть размещены как на бесплатных досках в Интернет, так и в местных полиграфических изданиях. Если объявление написано правильно и нацелено на вашу целевую аудиторию, то вы будете получать более заинтересованных в вашем предложении, кандидатов. Моя статистика: из 30 человек первой линии, 8 партнеров пришли по объявлениям.

3. Телемаркетинг. Это еще один метод поиска новых кандидатов в партнеры или клиенты. При этом методе вы общаетесь со своими кандидатами по телефону или скайпу. Этот метод позволяет проводить различные соц опросы,  анкетирования, делать приглашения на мастер-классы и многое другое. Для работы по телефону можно использовать не только список своих знакомых, но и холодные звонки. Номера телефонов для холодных звонков можно найти на сайтах, форумах, тематических площадках, везде, где "тусуется" ваша целевая аудитория. Здесь главное, чтобы ваше предложение было интересно оппоненту. Моя статистика по этому методу работы 6 новых клиентов за месяц. Провожу 1-2 раза в неделю.

4. Рекомендации. Это один из самых эффективных методов, потому что, ничто так не вызывает доверия, как рекомендация, полученная от друзей и знакомых. Это своего рода реклама, которую для вас делают. Я сейчас говорю о рекомендациях, которые дают своим друзьям и знакомым наши клиенты. 
Для того, чтобы ваши клиенты начали вас рекомендовать нужна одна простая, но очень важная вещь. Вас должны воспринимать как ЭКСПЕРТа. Правда, далеко не каждый клиент будет раздавать рекомендации для вас на право и налево. Даже если он считает вас экспертом в своем деле. некоторых об этом стоит попросить, особенно, если вы видите, что клиент остался доволен от общения с вами и от обслуживания, которое он получил. Есть разные фишки, которые помогают получить рекомендации от клиентов, я ими пользуюсь. И от своих постоянных клиентов я получила около 20 рекомендаций.

Случается, что люди, которые пришли по чьей-то рекомендации, решают заключить договор с моей компанией. Тогда я сообщаю об этом человеку, который дал рекомендацию и предлагаю сделать то же самое, чтобы его знакомые стали еще и его партнерами. 

Это основные методы по поиску новых людей в свой бизнес, которые использую я и статистика их использования. 

Есть еще те контакты, которые случаются каждый день в транспорте, в магазине, в кассе сбербанка, в фитнесс-клубе. У меня с собой всегда есть визитки, пригласительные билеты на мастер-класс, флаеры и каталоги. Я обмениваюсь контактами с людьми при любом удобном случае. 

У меня не возникает вопрос: где взять людей? Их вокруг нас огромное количество, главное знать, что я могу им предложить.

Понравилась статья, поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кнопочки внизу.

Хотите быть в курсе событий на моем блоге, подпишитесь на обновление по e-mail и тогда, Вы не пропустите ни одной интересной публикации.

Буду рада Вашим комментариям!

    

7 комментариев:

  1. Людмила, с интересом прочитала Вашу практическую статью. Вроде бы все просто написано, но какой за словами колоссальный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за Ваше внимание к моему блогу и статьям! Я рассказываю только о том, что сама на себе проверила и отработала.

      Удалить
  2. Людмила, высказывание "всю жизнь провел в лесу, где вокруг не было ни единой души!!!" - взял на заметку. Спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, рада, что смогла стать чем-то полезной!

      Удалить
  3. Люда, мне очень понравилось в твоей статье то, что ты пишешь обо всем с большой уверенностью! Чувствуется, что у тебя нет недостатка в кандидатах. И это здорово! Желаю тебе дальнейших успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я верю, что и у тебя с этим нет проблем.

      Удалить
  4. Вот главная фраза: " У меня не возникает вопрос: где взять людей? Их вокруг нас огромное количество, главное знать, что я могу им предложить."
    Совершенно с Вами согласен, Людмила!

    ОтветитьУдалить