Если задать этот вопрос лидерам сетевых компаний, то ответ, как правило, звучит так: "С постановки цели".
Да, всё правильно, постановка цели - один из первых и самых важных моментов в сетевой работе. А что же происходит, когда лидер (спонсор) предлагает своему новому партнеру: "Найди свою мечту, поставь цель"?
Обычно, новички смотрят на спонсора с непониманием и недоверием: "Как так, я пришел деньги зарабатывать, а мне о мечтах и целях каких-то говорят, зачем это? Скажите лучше, когда я буду богатым?"
Думаю, что такая картина знакома многим лидерам.
Пройдя какой-то путь, получив определенный результат, лидеры забывают, как и с чего они начинали работать в сетевом маркетинге.
Могу точно сказать, что начинали все лидеры не с постановки цели. Цель появилась несколько позже, а именно тогда, когда появилась ВЕРА. Вера в индустрию сетевого маркетинга, в компанию, в продукт, в спонсора, в команду, в свои силы, в успех и наконец в мечту, в достижение поставленной цели!
Четкая цель, план её осуществления и активные действия для достижения цели невозможны без уверенности в себе и без веры в успех того, чем ты занимаешься.
Есть старый анекдот: Приехал из-за границы, не бывший в России много лет, человек. Идет по родному городу и поражается: по одну сторону улицы прекрасные особняки, хорошо одетые люди, играют ухоженные дети. А на другой стороне - грязь, мусор, люди хмурые, в канаве пьяный голову поднял. Человек спрашивает его: "Почему там такое великолепие, а здесь такая нищета?" Пьяный отвечает: "Так они сетевым бизнесом занимаются". - "А вы?" - спрашивает человек. "А мы им не верим!"
Если ваш новый партнер вам не верит, то он даже ручку не возьмет, чтобы написать свои мечты и цели. "Зачем тратить время и силы на то, что все равно не осуществиться."
Поэтому, мы с вами должны помочь нашему новичку обрести уверенность!
В старом и очень популярном фильме "Чародеи" была дана самая коротка и самая точная формулировка уверенности: "Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий". Другими словами, уверенность в себе - это умение жить и поступать в соответствии с принятыми решениями, вне зависимости от внешних обстоятельств и отношения к этому других людей.
Давайте посмотрим, как появляется уверенность:
1. С первым позитивным результатом.
Ваш новичок показал каталоги, получил первые заказы, принес заказ своим заказчикам, заказчики остались довольны, появилась первая прибыль - все это дает позитивные эмоции.
2. С уменьшением самокритики.
Ваш новичок получил первые положительные результаты от своей деятельности, ему есть за что себя похвалить, да и вам тоже стоит его похвалить - это повышает самооценку и не оставляет места самокритике.
3. От общения с уверенными и успешными людьми.
От такого общения новичок получает позитивные эмоции и уверенность в том, что и у него все получится. Наше окружение определяет наши мысли.
Все эти составляющие очень важны при работе с новичками.
Итак, подведем итог: Уверенность в себе влияет на цели и планирование!
Да, всё правильно, постановка цели - один из первых и самых важных моментов в сетевой работе. А что же происходит, когда лидер (спонсор) предлагает своему новому партнеру: "Найди свою мечту, поставь цель"?
Обычно, новички смотрят на спонсора с непониманием и недоверием: "Как так, я пришел деньги зарабатывать, а мне о мечтах и целях каких-то говорят, зачем это? Скажите лучше, когда я буду богатым?"
Думаю, что такая картина знакома многим лидерам.
Пройдя какой-то путь, получив определенный результат, лидеры забывают, как и с чего они начинали работать в сетевом маркетинге.
Могу точно сказать, что начинали все лидеры не с постановки цели. Цель появилась несколько позже, а именно тогда, когда появилась ВЕРА. Вера в индустрию сетевого маркетинга, в компанию, в продукт, в спонсора, в команду, в свои силы, в успех и наконец в мечту, в достижение поставленной цели!
Четкая цель, план её осуществления и активные действия для достижения цели невозможны без уверенности в себе и без веры в успех того, чем ты занимаешься.
Есть старый анекдот: Приехал из-за границы, не бывший в России много лет, человек. Идет по родному городу и поражается: по одну сторону улицы прекрасные особняки, хорошо одетые люди, играют ухоженные дети. А на другой стороне - грязь, мусор, люди хмурые, в канаве пьяный голову поднял. Человек спрашивает его: "Почему там такое великолепие, а здесь такая нищета?" Пьяный отвечает: "Так они сетевым бизнесом занимаются". - "А вы?" - спрашивает человек. "А мы им не верим!"
Если ваш новый партнер вам не верит, то он даже ручку не возьмет, чтобы написать свои мечты и цели. "Зачем тратить время и силы на то, что все равно не осуществиться."
Поэтому, мы с вами должны помочь нашему новичку обрести уверенность!
В старом и очень популярном фильме "Чародеи" была дана самая коротка и самая точная формулировка уверенности: "Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий". Другими словами, уверенность в себе - это умение жить и поступать в соответствии с принятыми решениями, вне зависимости от внешних обстоятельств и отношения к этому других людей.
Давайте посмотрим, как появляется уверенность:
1. С первым позитивным результатом.
Ваш новичок показал каталоги, получил первые заказы, принес заказ своим заказчикам, заказчики остались довольны, появилась первая прибыль - все это дает позитивные эмоции.
2. С уменьшением самокритики.
Ваш новичок получил первые положительные результаты от своей деятельности, ему есть за что себя похвалить, да и вам тоже стоит его похвалить - это повышает самооценку и не оставляет места самокритике.
3. От общения с уверенными и успешными людьми.
От такого общения новичок получает позитивные эмоции и уверенность в том, что и у него все получится. Наше окружение определяет наши мысли.
Все эти составляющие очень важны при работе с новичками.
Итак, подведем итог: Уверенность в себе влияет на цели и планирование!
Очень интересная тема затронута.. действительно, часто забываешь, какие были мысли, чувства и страхи именно в начале работы! Об этом полезно вспоминать почаще и думать при построении работы с новичками. Людям действительно важно сначала поверить в то, что они не потратят свое время и силы впустую. А лучшее доказательство тому - первые результаты!
ОтветитьУдалитьЛюдмила, большое спасибо за статью, лично мне она помогла увидеть причины некоторых проблем в работе с новичками!