Закончился первый месяц нового года, месяц, в котором праздничных дней практически столько же, сколько и рабочих. По традиции, мы со своей командой подвели итоги и наметили цели на новый месяц. А учитывая то, что только-только прошел Зимний семинар нашей компании, планы, конечно же, грандиозные.
Только вот, любой план, если он не подкреплен конкретными ежедневными действиями, приносящими деньги (А. П. Д.), останется только планом. А к действиям (как все давно и очень хорошо знают) ведет мотивация. Если её родимой (мотивации) нет, то вы и с места не сдвинитесь.
Когда мы со своей командой обсуждаем планы на новый месяц, всем конечно же хочется достичь нового статуса в компании, но не каждый знает зачем это ему надо. Да и надо ли вообще. То есть желания есть, а мотивации для действий нет. Что же делать в таком случае? Мы ведь хотим, чтобы наши структуры росли! Как пробудить в своих партнерах желание действовать и действовать активно?
Наверное, у каждого Лидера есть свой "рецепт" мотивации для партнеров. Хочу поделиться своим.
Как-то мой спонсор, Марина Мазуренко, спросила меня: "Зачем тебе надо это новое звание?" Сначала я была в замешательстве, что значит, зачем мне надо новое звание, это же следующая ступень в маркетинг-плане, и вообще, это деньги, и за мной люди идут, я должна показывать личный пример и т.д. и т.п. На что она ответила: "Все хорошо, но ЗАЧЕМ это тебе надо?" И я задумалась, а действительно ЗАЧЕМ?
И только когда я поняла, ЧТО в действительности я хочу получить, достигнув следующего статуса, все встало на свои места. Мои желания стали меня мотивировать и захотелось действовать, причем быстро, очень быстро. Я ХОЧУ получить то, о чем мечтаю!
Сейчас, проводя школы по планированию, я своим партнерам задаю этот же вопрос: "ЗАЧЕМ тебе это надо?" Причем, это касается не только цели, достигнуть нового статуса, а и любого другого желения. Если человек понимает, ЧТО ему может принести достижение поставленной цели, он начинает действовать. Появляется мотивация, то что и надо для движения вперед.
Компания, в свою очередь, помогает нам своими многочисленными акциями, мотивировать партнеров. Мотивация идет как бы из двух источников: первый - это ты сам, со своим пониманием того, ЧТО ты можешь получить, достигнув поставленной цели; второй - это компания, которая щедро награждает тех, кто движется и достигает результатов. Когда ты четко и ясно видишь, то что ты будешь иметь, делать становиться легче, свободней и интересней.
Кстати, именно под таким девизом: "Florange - легко, свободно, интересно", пройдет наш региональный Марафон успеха. Событие, которое очень многих мотивирует, так как там будет много новостей и сюрпризов. А самое главное, что там будет подарок для тех, кто принял решение стать частью нашей большой и дружной команды.
Если учитывать, что февраль -месяц короткий, а планы грандиозные, то двигаться надо активно, очень активно. Вот здесь и приходит на помощь умение самомотивироваться и мотивировать других. В своих постах ранее я уже писала о важности постановки цели и самоорганизации для их достижения. Если можешь смотивировать и организовать себя, то получиться этому научить и других. А когда в твоем распоряжении все инструменты для этого есть, надо только использовать их.
Только вот, любой план, если он не подкреплен конкретными ежедневными действиями, приносящими деньги (А. П. Д.), останется только планом. А к действиям (как все давно и очень хорошо знают) ведет мотивация. Если её родимой (мотивации) нет, то вы и с места не сдвинитесь.
Когда мы со своей командой обсуждаем планы на новый месяц, всем конечно же хочется достичь нового статуса в компании, но не каждый знает зачем это ему надо. Да и надо ли вообще. То есть желания есть, а мотивации для действий нет. Что же делать в таком случае? Мы ведь хотим, чтобы наши структуры росли! Как пробудить в своих партнерах желание действовать и действовать активно?
Наверное, у каждого Лидера есть свой "рецепт" мотивации для партнеров. Хочу поделиться своим.
Как-то мой спонсор, Марина Мазуренко, спросила меня: "Зачем тебе надо это новое звание?" Сначала я была в замешательстве, что значит, зачем мне надо новое звание, это же следующая ступень в маркетинг-плане, и вообще, это деньги, и за мной люди идут, я должна показывать личный пример и т.д. и т.п. На что она ответила: "Все хорошо, но ЗАЧЕМ это тебе надо?" И я задумалась, а действительно ЗАЧЕМ?
И только когда я поняла, ЧТО в действительности я хочу получить, достигнув следующего статуса, все встало на свои места. Мои желания стали меня мотивировать и захотелось действовать, причем быстро, очень быстро. Я ХОЧУ получить то, о чем мечтаю!
Сейчас, проводя школы по планированию, я своим партнерам задаю этот же вопрос: "ЗАЧЕМ тебе это надо?" Причем, это касается не только цели, достигнуть нового статуса, а и любого другого желения. Если человек понимает, ЧТО ему может принести достижение поставленной цели, он начинает действовать. Появляется мотивация, то что и надо для движения вперед.
Компания, в свою очередь, помогает нам своими многочисленными акциями, мотивировать партнеров. Мотивация идет как бы из двух источников: первый - это ты сам, со своим пониманием того, ЧТО ты можешь получить, достигнув поставленной цели; второй - это компания, которая щедро награждает тех, кто движется и достигает результатов. Когда ты четко и ясно видишь, то что ты будешь иметь, делать становиться легче, свободней и интересней.
Кстати, именно под таким девизом: "Florange - легко, свободно, интересно", пройдет наш региональный Марафон успеха. Событие, которое очень многих мотивирует, так как там будет много новостей и сюрпризов. А самое главное, что там будет подарок для тех, кто принял решение стать частью нашей большой и дружной команды.
Если учитывать, что февраль -месяц короткий, а планы грандиозные, то двигаться надо активно, очень активно. Вот здесь и приходит на помощь умение самомотивироваться и мотивировать других. В своих постах ранее я уже писала о важности постановки цели и самоорганизации для их достижения. Если можешь смотивировать и организовать себя, то получиться этому научить и других. А когда в твоем распоряжении все инструменты для этого есть, надо только использовать их.
Спасибо, Людмила! Очень классная статья! :)
ОтветитьУдалить