четверг, 9 декабря 2010 г.

Школа для новичков

 Очень часто получается так. что человек пришёл в сетевой маркетинг, а зачем, он и сам не знает. Спонсор говорит: "Приглашай людей, строй структуру, делай товарооборот, тогда и деньги будут." А новичок не понимает как это делать. Побарахтается не много и, как новогодняя свечка, погаснет, не успев ни в чем разобраться и ничего не поняв, уходит, из так называемого сетевого, с кучей вопросов и негатива.

  Я, со своей командой, ввела, по этому поводу, такую практику.

  Когда появляются новички, особенно которые с сетевым бизнесом сталкиваются впервые, мы проводим школу, на которой выявляем потребности человека. Очень здорово помогает. А выглядит такая школа следующим образом.

  Новичкам предлагается подумать и ответить на один вопрос:

 - В качестве кого он видит себя в компании:
  1. Покупатель со скидкой;
  2. Продавец (хочет дополнительный заработок от реализации продукции);
  3. Лидер (рассматривает возможность серьезного бизнеса)

  И, уже исходя из ответов, строим дальнейшую беседу.
  Причем, сначала общаемся с теми, кто позиционирует себя как покупатель со скидкой.

  Им разъясняется как они могут оформить и получить свой заказ, рассказывается обо всех акциях и сюрпризах компании (она у нас очень щедрая на такие вещи), предлагается зарегистрироваться на нашем командном сайте и в дискуссионной группе, чтобы всегда быть в курсе всех новостей компании и команды.

  Эта часть школы относится ко всем новичкам, а проговаривается для первой группы, чтобы вызвать у них больший интерес.

  Далее идет информация для тех, кто видит себя продавцом. Этим людям нужен дополнительный заработок и быстро. Благо, что продукция нашей компании дает такую возможность.

  Для этой группы мы рассказываем:
 1. Как эффективно работать с клиентами, чтобы получать от них положительные отзывы и рекомендации. Как правильно снять мерки (наш продукт требует точных размеров) и подобрать то, что действительно подойдет и понравится клиенту. Ведь это очень важно, так как клиент всегда прав.
 2. Как правильно работать с каталогами - это  один из наших инструментов в бизнесе.
 3. Как организовать и провести "День клиента". Очень полезная вещь для увеличения объема продаж.
 4. Предлагаем подписаться на обучающий курс, который поможет плавно войти в новый вид своей деятельности.

  И, наконец, для тех, кто видит для себя возможность серьезного бизнеса, мы рассказываем о том, что для успешного продвижения по карьерной лестнице маркетинг-плана надо не только и не столько продавать, а приглашать людей присоединиться к вашему бизнесу. То есть говорим об Успехе, как о Продаже + Рекрутинг.

 Рассказываем о значимости списка знакомых, о приемах и методах приглашения, об важности обучения, как личного, так и своих партнеров. Предлагаем очень внимательно изучить материалы командного сайта.

  И знаете, что интересно, даже те кто пришел, видя себя как покупатель со скидкой или продавец, с большим интересом слушают эту информацию.

  По статистике: покупатели со скидкой и продавцы составляют 80% от всей структуры, а Лидеры всего - 20%.

  После таких наших школ начинает происходить следующее: покупатели плавно переходят в разряд продавцов, а продавцы начинают приглашать людей в бизнес.

 И, как показал прошедший месяц, прирост команды в 2 раза, дал прирост товарооборота всей структуры в 2 раза.

  На таких школах новички имеют возможность расставить свои приоритеты, принять решения и они получают уверенность, что им всегда помогут, а это значит, что они могут стать Лидерами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий